к единому целому
от деталей
Клиентам
Уважаемые клиенты и посетители сайта, обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Договором публичной оферты на изготовление мебельных деталей (далее – Договор) и сопутствующими ему документами, Исполнитель изготовляет Мебельные детали/Мебельные комплекты для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Дальнейшее использование Мебельных деталей/Мебельных комплектов, приобретенных в рамках Договора, в иных отличных от заявленных выше целей, является исключительно личным решением Заказчика, которое он принимает самостоятельно и как следствие, автоматически принимает на себя ответственность, а также все риски и последствия данного решения, согласно норм действующего законодательства РФ.
ВНИМАНИЕ!!!
Покупатель осуществляет расчет с Исполнителем на основании выставленного счета по Заказу, путем перечисления суммы, указанной в счете, на расчетный счет и/или ее внесения в кассу Исполнителя.

Оплатить товар также возможно банковской картой в личном кабинете Заказчика на сайте www.mg72.ru или в его мобильном приложении либо в кассе.

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера (АО «Газпромбанк»), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами МИР, Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode, MirAccept).

Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

Оплата Заказов — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, УПД и т. д.) выдаются вместе с заказом при получении товара.
Реквизиты для безналичной оплаты
ООО ПК «Мебель ГРУПП»
Юридический адрес: 625034, г.Тюмень, ул.Камчатская, 183
Почтовый адрес: 625034, г. Тюмень, ул. Камчатская, д. 183
ИНН 7203250489
КПП 720301001
ОГРН 1107232030553 от 03.09.2010 г.
ОКПО 67805782
ОКВЭД 31.01

Р/с 40702810720120003755
Филиал "Центральный" Банка ВТБ (ПАО)
К/с 30101810145250000411
БИК 044525411
Тел.: (3452) 63-88-80, 63-88-90
Генеральный директор: Ачинович Ирина Федоровна
действует на основании Устава
Тел.: +7 (3452) 63-88-80
Эл. почта: info@fkmg.ru
Действует два тарифа оплаты доставки:

1. Тариф «Покупатель»
2. Тариф «Покупатель-Мебельщик» для профессиональных участников мебельного рынка, имеющих подтвержденный статус «Мебельщик», который присваивается клиенту решением Продавца самостоятельно на основе правил и стандартов, установленных им в одностороннем порядке, Продавцом могут быть предусмотрены особые условия относительно порядка покупки и\или стоимости Товаров либо других услуг Продавца, в т.ч. доставки приобренных у него Товаров.

Мебельщик — это лицо (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, самозанятый или частное лицо), занимающееся изготовлением и\или монтажом и\или ремонтом мебели и обладающее специальными знаниями и опытом в конструировании мебели и материалах, применяемых для ее изготовления. Мебельщик может осуществлять свою деятельность как самостоятельно, так и в составе мебельной компании или производственной мастерской либо иной организационно-правовой формы согласно законодательства РФ.

Получить статус «Мебельщик» и присоединиться к системе лояльности
Оставьте заявку и по итогам ее рассмотрения будет решение о присвоении данного статуса или об отказе без объяснения причин.

Тариф «Покупатель-Мебельщик» доступен только при доставке в промзону (разгрузка в цехе, складе и т.п.).
В иных условиях доставки, стоимость рассчитывается по тарифу "Покупатель".

Виды доставок:

1. самовывоз со склада Продавца:
1.1. своими силами;
1.2. силами транспортных компаний и/или 3-х лиц ( доставка организовывается Покупателем самостоятельно).

2. силами Продавца за счет Покупателя согласно указанных ниже тарифов в таблице.

Выбор в пользу самовывоза или определенного способа доставки Заказчик делает самостоятельно при оформлении Заказа.

При доставке Товара транспортной компанией и/или третьими лицами, организованной Заказчиком самостоятельно, такая доставка приравнивается к самовывозу. В этом случае Заказ считается исполненным с момента подписания документов, подтверждающих приемку Товара для дальнейшей доставки.

Приемку Товара рекомендуется осуществлять путем осмотра целостности упаковки Товара, а также самого Товара (в первую очередь лицевых поверхностей и т. п. с целью обнаружения видимых дефектов (царапин, сколов, вмятин), существенных отличий фактуры и (или) оттенков материалов)).

В соответствии с общепринятыми нормами, внешний вид изделий оценивается визуально при нормальных условиях, то есть на расстоянии 50 — 70 см под углом 90 градусов к поверхности изделий при дневном освещении или идентичном дневному до установки на мебельный гарнитур.

В случае, если Товар не осматривается, Заказчик делает об этом отметку в приемопередаточных документах и в обязательном порядке проводит распаковку Товара (на своей территории) используя ВИДЕОФИКСАЦИЮ процесса вскрытия упаковки, фиксации этикеток, на которых указан номер упаковки и количество деталей.

Претензии по качеству и количеству без предоставления файла с ВИДЕОФИКСАЦИЕЙ не принимаются и не рассматриваются.

Целостность упаковки Товара, а также количество мест (единица упаковки Товара) обязательно проверяется Заказчиком при получении/приемке Товара, о чем делается соответствующая отметка в приемопередаточных документах.

Претензии к количеству мест и\или качеству упаковки Товара не принимаются после подписания Заказчиком приемопередаточных документов.

Товары с поврежденной упаковкой либо при ее полном отсутствии требуют их обязательного осмотра на складе Изготовителя. Дальнейшие претензии Заказчика со ссылками на повреждение упаковки и\или Товара Исполнителем не принимаются.

При получении товара обязательно проверьте комплектацию всего заказа, наличие гарантийного талона/паспорта товара, если такой предусмотрен производителем.

Выдача заказов производится согласно графику работы указанным на сайте

Компакт-плита
Сертификат соответствия (до 17.01.2029)
СЭЗ
Сертификат соответствия (КМ2 - до 04.06.2026)
Экспертное заключение
Сертификат соответствия (КМ1 до 01.11.2024)
Форма и Стиль и АМК Троя
Сертификат соответствия
до 07.02.2026
Сертификат соответствия
до 17.08.2026
Сертификат соответствия
до 17.08.2026
АГТ и Эвоглосс панели
Сертификат соответствия до 10.01.2026
Сертификат соответствия до 20.06.2025
Сертификат соответствия ПБ (до 28.12.2026)
Сертификат соответствия (до 05.07.2025)
МДФ Кастамону, ЛХДФ Кроношпан
Сертификат соответствия
до 05.07.2025
Сертификат соответствия
до 05.07.2025
Сертификат соответствия
до 19.02.2024
Сертификат соответствия ПБ
до 12.08.2026
Продукция Эггер ЛДСП, БСП (пластик), фасадное полотно, столешницы, компакт-плита, МДФ, ХДФ
СанЕиГ 1711
Сертификат соответствия
до 31.07.2025
Сертификат соответствия КМ3
до 10.06.2026
СЭЗ
Сертификат соответствия
до 30.03.2025
Сертификат соответствия КМ2
до 07.05.2024
Сертификат соответствия ПБ
до 29.06.2028
СЭЗ
СанЕиГ
Декларация соответствия Ст.Иоанн
Декларация соответствия Шуя
до 01.12.2026
СанЕиГ Брилон 4650
СанЕиГ Гагарин 3492
СанЕиГ Бискупец 12781
Сертификат соответствия Бискупец
до 06.10.2025
Сертификат соответствия Брилон
до 17.04.2026
Сертификат соответствия Гагарин
до 26.04.2024
Сертификат соответствия ПБ Гагарин
КМ5 до 25.04.2027
Сертификат соответствия Ст.Иоанн
до 19.07.2025
Сертификат соответствия Шуя
до 22.10.2026
СЭЗ Шуя 2442
Eurospan Протокол 4339 Гагарин
СанЕиГ Гагарин 4754
Сертификат соответствия
до 03.05.2025
Сертификат соответствия ПБ
до 04.10.2027
Сертификат соответствия
до 29.08.2025
СЭЗ 2119
СанЕиГ 5408
СанЕиГ Брилон 13381
Сертификат соответствия
до 15.06.2025
Сертификат соответствия Брилон
до 29.09.2024
Сертификат соответствия
до 03.05.2025
Пластик Аркобалено
Сертификат соответствия
до 13.09.2024
Сертификат соответствия ПБ
до 20.11.2024
ЛДСП Югра плит, Увадрев
Декларация соответствия
до 14.12.2026
Сертификат соответствия
до 11.07.2026
Сертификат соответствия Е1
до 14.12.2026
УЗ
Сертификат соответствия ПБ 25.09.2028
Сертификат соответствия
06.04.2026
Обмен / возврат Товара в период гарантийного срока

Заказчик не имеет права в одностороннем порядке отказаться полностью или частично от оплаченного Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, изготовленного по Заказу.

Товар ненадлежащего качества — это Товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (дефекта/брака).

В случае выявления дефекта/брака, Заказчик обязан направить Исполнителю надлежащим образом оформленную претензию (в письменном или электронном виде). В претензии указывается полное наименование Заказчика, дата и номер Заказа, дата его отгрузки. Формулировки в претензии должны быть ясными и не допускать неоднозначного толкования.

Заказчику необходимо передать Исполнителю дефектную деталь (детали) для выяснения причин брака. Расходы по доставке деталей (Товара) с дефектом в офис / на склад Исполнителя несет Заказчик.

При отсутствии письменно оформленной претензии и\или факта предоставления дефектной детали, претензии от Заказчика Исполнителем не принимаются.

Исполнитель не несет ответственность за хранение деталей, оставленных, но не переданных Заказчиком Исполнителю надлежащим образом.

Изготовление мебельной детали взамен бракованной по претензии осуществляется Исполнителем только после выяснения причин дефекта\брака и официального ответа Заказчику.

Общий срок рассмотрения претензий Исполнителем и ответа Заказчику — не более 30 (Тридцати) календарных дней с даты ее получения.

Исполнитель вправе отказать в обмене и/или возврате Товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной транспортировки, хранения, эксплуатации Товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Исполнитель вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки Товара возникли по вине Заказчика, то Заказчик обязан возместить Исполнителю стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение Товара.

В случае установления вины Исполнителя в производстве некачественного Товара, Заказчик вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены Товара ненадлежащего качества на идентичный качественный Товар;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков Товара;
  • возмещения расходов на устранение недостатков Товара.

В случае невозможности произвести замену или устранить недостатки Товара Договор расторгается Исполнителем в одностороннем порядке.

Исполнитель возвращает Заказчику (по его заявлению, в котором указываются банковские реквизиты и ИНН Заказчика) уплаченную за Товар сумму.

Все вышеперечисленные требования по возврату Товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:


  • если на Товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • если на Товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 12 (Двенадцати) месяцев с даты покупки Товара.
Партнёрская программа фабрики «Мебель Групп»

Фабрика «Мебель ГРУПП» специализируется на производстве мебельных деталей, фасадов, столешниц и корпусной мебели по чертежам.
Мы не работаем напрямую с физическими лицами, не оказываем услуги замеров, проектирования, демонтажа и монтажа мебели. Но мы сотрудничаем с профессиональным сообществом: замерщиками, технологами, сборщиками, дизайнерами.

Если вы:
— занимаетесь замерами фасадов или столешниц, помещений
— выполняете сборку, демонтаж и монтаж мебели
— рассчитываете детали по чертежам или конструируете мебель в Базис-Мебельщике
— ведёте проекты «под ключ» — от консультации до установки мебели

Преимущества партнёрской программы:
— Получение тёплых заявок от частных клиентов
— Работа в партнёрстве с ведущей фабрикой региона
— Прозрачные условия и гибкий подход
— Возможность масштабировать личную клиентскую базу

Как это работает:
— Клиент оставляет заявку через сайт или в торговом зале
— Мы принимаем и обрабатываем заявку
— Передаём запрос по профилю партнёру из базы
— Сопровождаем весь процесс и собираем обратную связь

Получить образцы материалов / актуальный прайс по e-mail запросу, направленному на адрес sale2@fkmg.ru или по телефону: +7 904−499−48−11.

Стать нашим клиентом по приему заказов и продаже «Кухонь от фабрики».
Условия программы и консультации по участию в ней все заинтересованные лица могут узнать
в Отделе оптовых продаж и обслуживания по телевону: +7 904−499−48−11 или sale2@fkmg.ru